Наверх
 
Торговые марки:
 
 
SMM-менеджер - З/п по договоренности.

Должностные обязанности:
Привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж в магазинах женского нижнего белья:
 
* Разработка стратегии и концепции продвижения бренда
* Ведение профилей в социальных сетях (VK. Instagram) в соответствии с утвержденной концепцией и стратегией. Создание контент-плана (на основании собственных идей и на заданные темы), написание текстов для постов, подготовка уникального фото и видео-контента (обработка фотографий и видео), увеличение количества "качественных" подписчиков из целевой аудитории, повышение уровня вовлеченности подписчиков.
* Разработка и реализация рекламных кампаний в соц. сетях и других интернет ресурсах (акции, конкурсы и т.п.) в рамках установленного бюджета
* Анализ эффективности выполненной работы, отчетность
* Общение с клиентами в чатах социальных сетей, отслеживание комментариев, оперативное реагирование, обратная связь
Требования:
* опыт работы от 1 года
* наличие в портфолио успешных кейсов
* интерес к миру моды женской одежды и нижнего белья
* Продвинутый пользователь ПК
* Знание Excel
* знание современных интернет-ресурсов
* умение пользоваться SMM планерами
* Владение графическими редакторами
* навыки продвижения товаров через популярные социальные сети, продвинутый уровень владения Instagram и всем возможностями, которые он предоставляет для продвижения.
* навыки работы в фото и видео-редакторах, хороший художественный вкус
* Грамотная устная и письменная речь
* Креативность
* Высокий уровень ответственности и самоорганизации
* Владение навыками эффективного планирования рабочего времени
* Активность и самостоятельность (в согласованных пределах)
Русский язык - cвободное владение

Условия:
* Удаленная работа, но на связи 5/2 (режим работы обсуждается индивидуально)
* Регулярные визиты в офис для отчетности
* Стабильная заработная плата (оклад и бонус)
* Офис в центре города (в шаговой доступности от метро)
* Работа с привлекательным и стильным продуктом
* Реальные перспективы развития

Адрес:
м. Площадь Восстания, м. Лиговский проспект

Контакт:
+7 (921) 867-56-58,
shop2@belconsta.ru 

Продавец-консультант розничного магазина

Вам предстоит:
* Работать с качественным и красивым продуктом (нижнее белье, купальники и домашний трикотаж)
* Активно участвовать процессе продаж и достигать плановых показателей магазина
* Консультировать клиентов салона по ассортименту
* Выявлять потребности клиентов и осуществлять профессиональный подбор нижнего белья (после прохождения обучения)
* Проводить расчет на кассе
* Поддерживать чистоту и порядок в магазине
* Участвовать в процессе оформления торгового зала и размещении товара
* Осуществлять предпродажную подготовку товара

Требования:
Мы ждем активную и коммуникабельную девушку
 
* Готовую обучаться и развиваться в сфере продаж
* Интересующуюся миром моды
* Умеющую найти подход к разным людям

Условия:
Мы предлагаем работу в FASHION-индустрии в сегменте женского белья, домашней и пляжной одежды;
* удобный сменый график работы  с 9.30 до 22.00
* Достойный и стабильный заработок без задержек: окладная часть-1400 руб./смена +ежемесячные премии
* Корпоративные скидки на продукцию
* Возможность профессионального и материального роста;
* Официальное оформление по ТК РФ
* Обучения и тренинги за счёт компании
* подарки от компании на День Рождения, 8 Марта и Новый Год

Адрес:
Санкт-Петербург, метро Ладожская, Купчино

Бендикова Анна  +7 (921) 867-56-58


Управляющий розничного магазина

В ваши функции будет входить:

* Организация и анализ эффективной работы магазина
* Подбор, обучение, оценка персонала и его мотивация
* Контроль соблюдения стандартов Компании
* Выполнение товарооборота и плановых показателей магазина
* Участие процессе продаж
* Контроль расчетно-кассового обслуживания
* Учет ТМЦ, участие в инвентаризациях
* Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы, составление отчетности
* Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно-административных вопросов

Требования:
Жен., 27-45 лет
 
* Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (не продукты);
* Опыт управления штатом сотрудников 4-5 человек;
* Уверенный пользователь MS Office;
* Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;
* Хорошие управленческие навыки;
* Энергичность, целеустремленность;
* Высокая работоспособность.
* Отсутствие вредных привычек

Условия:
*  Возможность работать в FASHION-индустрии в сегменте женского белья, домашней и пляжной одежды;
* Сменный график работы с 9.30 до 22.00
* Достойный и стабильный заработок: окладная часть-2000 руб./смена +ежемесячные премии
* Корпоративные скидки на продукцию
* Возможность профессионального и материального роста;
* Официальное оформление по ТК РФ
* Обучения и тренинги за счёт компании
* подарки от компании на День Рождения, 8 Марта и Новый Год
 
Место работы:
ст.м. Купчино
ст.м. Ладожская

Бендикова Анна  +7 (921) 867-56-58